Opus Creativum - форум творческой молодежи

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Opus Creativum - форум творческой молодежи » Отношения между людьми. » Что выбрать: девушку или работу?


Что выбрать: девушку или работу?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

[реклама вместо картинки]

Alex GolD написал(а):

Вот у меня такая ситуация, я студент, работаю DJ ну и ясно что праздничный день это означает что я могу не плохо подзаработать помимо основной ставки...а вот девушка моя постоянно возмущается, что я все время по праздникам работаю..Так вот что ж мне делать? Работу менять я не хочу, а девушка одна ко мне ходить не хочет (всмысле без подруги)...

Задумался... А вот и правда, когда приходится выбирать между девушкой и работой - что победит?
Понтяно, что формулиовка вопроса не совсем верная, и что многие начнут возмущаься - кк так, что тут думать, каэш девушка... Но с другой стороны, насколько она "твоя" эта девушка, когда она не разделяет твои увлечения и желания зарабатывать деньги а нравящемся рабочем месте? о_О

0

2

надо искать компромис.пусть 1 праздник он работает.а другой проводит с ней.+что за девушка такая,чтобы всегда ныть,что у него на нее нет времени.пусть сама работать идет.А вообще если парень думает только о своей работе,то зачем он вообще нужен.ибо наша жизнь состоит не только из работы и денег.

0

3

ЗлОдейка.
американская мечта, нэ...

0

4

ну можно же как-то чередовать. Если не через раз, но хоть иногда выделять день. Не думаю, что это прям так отразится на фин. положении...

0

5

Вообще ,считаю,что ,если отношения несерьезные,то лучше вообще таких не заводить и большее внимания уделять работе

0

6