Opus Creativum - форум творческой молодежи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Opus Creativum - форум творческой молодежи » Отношения между людьми. » Школа плохому не научит?


Школа плохому не научит?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

газета "ОбщеЖитие", №12, 10 стр.
Ольга Клец

Читай  и  делай
Создается впечатление, что в последние годы Министерство образования Украины детально изучило план Даллеса и успешно воплощает его в жизнь. Не многие родители знают, по каким программам и учебникам занимаются их дети. А зря! В эти источники «разумного, доброго и вечного» им нужно заглядывать почаще своих детей.
Например, в учебниках по «ОБЖ» для 7-го класса на странице 34 дана детальная квалификация наркотиков с указанием способа их употребления(!) и описанием их наркотического действия. В том же учебнике, но для 8-го класса, в рубрике «Обсудите» предлагаются соответствующие темы: «Проблемы ранних сексуальных отношений», «Почему подростки соглашаются на ранние сексуальные отношения?», «Причины отказа от сексуальных отношений». В учебнике по «Биологии человека» для 9-го класса дано обстоятельное описание менструального цикла с указанием дней, когда с наибольшей вероятностью можно забеременеть. И это – для детей, которые еще 2-3 года должны ходить в школу с портфелем.
Психологи отмечают, что рассмотрение таких тем в рамках школьной программы не уменьшит, а резко увеличит количество случаев ранней половой жизни, так как разговоры на интимные темы провоцируют детей на подобные поступки. Такими темами снимаются все «табу» и стимулируется «распущенность» в обсуждении, которая перейдет в распущенность в личных отношениях между детьми.
Настоящий шок можно получить, ознакомившись с учебно-методическими пособиями типа «Модуль» (финансирование фонда ООН) «Прояви заботу и осмотрительность». Здесь можно прочитать, например, рекомендацию: «Если юноша или девушка считают себя взрослыми для того, чтобы жить половой жизнью, но не настолько взрослыми, чтоб иметь ребенка, они должны знать, как предотвратить незапланированную беременность». В разделе «Формирование ответственного безопасного поведения» приведены очень детальные «Правила пользования презервативом». Цель этого урока (упражнения) так и сформулирована: научить подростков правильно пользоваться презервативами. «Чтобы уберечься от инфицирования ВИЧ и инфекциями, передающимися половым путем, необходимо: не пользоваться общими с другими людьми иголками и шприцами для введения наркотиков или лекарственных веществ…». И ни слова о том, что наркотики – это вообще недопустимо! Читаем дальше советы школьникам: необходимо, «если ты имеешь уже половые отношения, выбирать «безопасный секс», то есть пользоваться презервативом во всех случаях сексуальных контактов: вагинальном, анальном, оральном – и применять формы половых отношений, о которых шла речь раньше».
Школьные программы, в которые включены темы по так называемому половому воспитанию, – это целеустремленная, продуманная, хорошо профинансированная программа морального уничтожения украинского народа. Из наших детей хотят сделать духовных калек, которые будут, как животные, стремиться только к сексуальному удовлетворению. На занятиях по «половому воспитанию» детям вдалбливают, что можно ВСЕ, только бы при этом презерватив был всегда с тобой. И никто не развенчивает миф об эффективности презервативов.
Осторожно,
презервативы!
Специалисты США, стран Европы, России давно пришли к выводу, что одна из главных причин распространения венерических заболеваний – миф о защите презерватива. Изготовленные из натурального материала – латекса, презервативы имеют массу фабричных дефектов. Но главное: в изделиях из латекса существуют маленькие отверстия – микропоры. Их диаметр составляет 5 микронов. Для сравнения: вирус, который может привести к заболеванию СПИДом, составляет 0,1 мк в диаметре, то есть поры презерватива в 50 раз больше возбудителя СПИДа. СПИДу так же легко пройти через презерватив, как теннисному мячу в футбольные ворота. Возбудители гонореи, герпеса -  все они свободно могут проникать через поры презерватива. Учитывая это, Министерство медицинской промышленности США уже давно обязало производителей презервативов размещать на упаковках и в пунктах продаж предупреждение: «Внимание! Презервативы не защищают вас от СПИДа». Почему же у нас в стране безнаказанно в школах пропагандируются не защищающие ни от чего презервативы?
Не навреди?
Помимо уроков по половому воспитанию, в школьную практику входят всевозможные беседы, лекции, тестирования, демонстрационные фильмы. Большинство таких программ финансируются международными организациями Юнисеф-Холис, Юнеско, Детским фондом ООН. Например, видеоприложениями к программам Холиса являются фильмы-интервью с детьми-беспризорниками об их половой жизни. И здесь на школьников выливается вся грязь уличных извращений и способов заработка. А как вам фильм-репортаж из морга, где во всех деталях показывается расчленение трупов, изъятие пораженных наркотиками, алкоголем или табаком органов, их взвешивание, различные комментарии и т.д.? И эти программы рассчитаны на детей 1-11 классов!
Специалисты института им. Сербского, Академии государственной службы при Президенте России, Центра Наркологии Госздрава, проведя экспертизу программ Юнисеф-Холис, безапелляционно заключили: такие программы разрушают детскую психику, а действия сотрудников Холиса подпадают под категорию «уголовные преступления». Но самое страшное то, что на таких «занятиях» детям дается психологическая установка: «все, что ты здесь видишь и слышишь, ты ни с кем не будешь обсуждать». Это своего рода массовый гипноз, который без труда может провести хороший психотерапевт. И ни учителя, ни родители подчас не подозревают, как насилуется психика детей.
Украина семимильными шагами идет навстречу введению сексуального просвещения не только в школах, но и дошкольных учреждениях. В мире существует масса примеров пагубного влияния секспросвета на детей и подростков. Америка, в свое время вдоволь хлебнувшая различных сексуально-просветительских программ, получила плачевные результаты. Страна лидирует по числу преступлений, совершенных на сексуальной почве, число подростковых беременностей после введения полового воспитания в школах увеличилось в 2 раза. С 1971 по 1975 годы количество абортов у подростков выросло на 45%. Количество изнасилований не поддается исчислению. И ко всему этому - катастрофически растущее число разводов, самоубийств, психических расстройств, детский порнобизнес, инцестуальные связи, гомосексуализм и лесбиянство, однополые браки, наркоманию, алкоголизм, деградацию общества в целом… Это – наше будущее, если мы будем продолжать сексуально просвещать наших детей в школах, культивируя вседозволенность и распущенность.
Почему наше правительство, так любящее во всем подражать западу, не обращает внимания на тот факт, что в США в 1996 году была принята «Социальная реформа», в которой провозглашается: «Брак – основа процветающего общества»? Бюджетное финансирование секспросвета было прекращено, и с 1997 года в этой стране стала внедряться программа «Целомудрие в добрачных отношениях», на реализацию которой ежегодно выделяется $50 млн. Недавно в одном из своих выступлений Дж. Буш сказал: «ВОЗДЕРЖАНИЕ – наиболее эффективный способ предотвратить нежелательную беременность и венерические болезни».
Как видим, Америка уже поняла, что программы по половому воспитанию только растлевают детей, ведут к уничтожению общества в целом. Почему же Украина так легко и бездумно толкает будущие поколения на путь разврата, алкоголизма, наркомании, на путь полного уничтожения нравственности и семьи? Мало того, что телевидение, реклама, печатные издания превратились в продукцию порноиндустрии без тени цензуры, теперь сексуальной распущенности обучают и в школах. В свое время Гитлер говорил: «Кто владеет молодежью – тот владеет будущим». Сейчас нашей молодежью постепенно овладевают все пороки, которые только смогло придумать человечество за всю историю своего существования. Такое ли развращенное, бездуховное, беспринципное будущее мы, родители, хотим для себя и своих детей?

МНЕНИЕ
Учитель ОБЖ,
Краматорск:
- В нашей школе в курсе ОБЖ изучаются только общие вопросы полового воспитания (тем по секспросвету у нас просто нет). Ничего развращающего детей ни в наших учебных планах, ни на наших уроках нет. Но ведь любую тему можно преподнести по-разному! Так из вполне безобидных тем можно сделать «секспросвет».

Учитель начальных
классов, ОШ №16:
- Половое воспитание – один из самых трудных вопросов. Только семья, созданная на основе взаимной любви и уважения, может гарантировать полноценное воспитание и развитие ребенка. Важно, чтобы половое воспитание не навредило ребенку. При изучении таких тем необходимо взаимодействие родителей со школой.

Учитель
биологии, ОШ №16:
- Материал курса 9 класса по теме «Размножение и индивидуальное развитие» правильнее было бы перенести в 11-й класс. Вопросы гигиены и заболеваний половых органов лучше изучать со специалистами, медработниками. Мне кажется, надо более углубленно рассматривать тему по постэмбриональному развитию, особое внимание уделяя подростковому периоду и изменениям, которые происходят в этот период. Но и здесь необходимы консультации физиологов, психологов, социальных педагогов.

Татьяна Ивановна,
учитель ОБЖ:
- Резко отрицательно отношусь к темам по секспросвету. Мне не понятно, почему происходит подмена понятий? То, что у нас называется половым воспитанием, на самом деле именно сексуальное просвещение, и ни о каком воспитании там и речи не идет. Воспитание полов не должно сводиться к сексу. На таких уроках надо воспитывать мальчиков быть мужчинами, отцами, а девочек – женами и матерями. А у нас один секс…

Директор ОШ,
Краматорск:
- С темами по половому воспитанию все намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Когда мы говорили детям о вреде курения, большинство подростков начинали курить. Так и с половым воспитанием: мы получаем обратный эффект, акцентируя внимание детей на вопросах секса. Кроме того, введение таких тем в школьную программу предполагает, что теперь детей должна просвещать школа. А что же родители? Получается, что школа должна отвечать даже за нравственно-половое воспитание учеников, снимая с родителей всю ответственность. А потом мы слышим нарекания от родителей: почему мой ребенок плохо воспитан, куда учителя смотрели?

Елена Алексеевна,
психолог, мама
ученицы 3 класса:
- Считаю, что в этом плане можно говорить только с детьми не младше 8-го класса, и обсуждать стоит в общих чертах способы предохранения от СПИДа и венерических заболеваний. Это тема, которую надо обсуждать с каждым ребенком индивидуально, так как разные дети реагируют на подобные вещи по-разному. Сначала детей надо подготовить к семейной жизни, дать им духовно-нравственную основу, а уж потом переходить к сексу.

Валентина Антоновна, инженер, мама ученицы 9 класса:
- Такие темы – это откровенное растление детей. Я запретила своей дочери ходить на уроки, где поднимаются такие вопросы. Я, как мать, несу ответственность за свою дочь, и поэтому ее половым воспитанием занимаюсь сама.

0

2

Не знаю, при получении образования мною, в школе такого не было. Те кто учится сейчас - прокоментируйте.
Мнение соседей-россиян тоже очень позновательно =)

0

3

Помню помню и у нас в 11 классе учебника по обж целая глава посвещяна этому.
тут ед.выход расчитывать на мозги учашихся и бдительность родителей

0


Вы здесь » Opus Creativum - форум творческой молодежи » Отношения между людьми. » Школа плохому не научит?