Как жил тот мир?
Так капли дождя разбивались о камень безнадеги.
Так гасли свечи, поглощаемые мраком.
Так умирающе тело протягивало руки к взлетающей в небеса душе.
А в нашем мире, мире, цвета старого кино, прыгали на экране наши воспоминания, запечатленные на исцарапанной пленке моей памяти. А в нашем мире цвета сепии, не было тьмы (только черные царапины на старых кадрах). Наш мир цвета сепии был вечным, где я и ты боролись с неприятностями. Боролись вместе. Держась за руку,, шли через болото страха, через трясину тоски, затягивающей нас вниз, через зыбучие пески страхов и предубеждений, шли, помогая друг другу не утонуть, помогая подняться. Когда-то ты подарил мне свои крылья, способные поднять меня к золотистым звездам на темно-коричневом небосклоне. Я же отдам тебе все, что захочешь. Я стану твоим зрением, в темном коридоре, где не горит уже свет в конце туннеля. Я стану твоим дыханием, под водой, если ты пойдешь на дно.
Когда ты будешь тонуть в охристо-золотистой воде, если упадешь на колени, на бурую землю, если на тебя будет давить серовато-ванильное небо, я буду защищать тебя, защищать и оберегать от зла, которое неизбежно в любом мире. Я буду переписывать сценарий, если в нем будут страшные тебе моменты, я буду вырезать ненужные тебе кадры.
И я знаю - ты не дашь мне упасть, ты не дашь мне потеряться, забывшись в двадцать первом кадре.
А вне экрана, по ту сторону проектора, царит беда, умирают во тьме свечи, беда, в которой души оставляют свои тела, уходя навечно.
Их мир.
Мир, в котором разлука - это постоянное состояние. Где предательство, подлость и измена загнали в угол любовь и верность. Тот мир, в котором люди забыли о морали, а может никогда и не знали ее. Мир, погруженный во тьму, завернутую в блестящую фольгу.
Тот мир, который заставил нас страдать, который лишил нас прав быть правдой. Мы превратились в историю, легенду.
Историю, которой люди того мира, предпочтут новый, другой фильм, боевик, в котором в роли рыцаря выступает бандит и уголовник, или полупорнографическую историю "любви", а может быть сагу о "благородных" людях, убивающих за деньги или ради удовольствия.
Зачем погрязшему в грязи, раскрашенной яркими красками, обществу что-либо другое?
Хочешь ли ты нравится им? Тем, кто способен только брать, ничего не отдавая. Тем, кто использует нас, превращая в рабов своего лицемерия и лжи.
Не бойся, мы не одни. Вокруг нас сотни миров. В них тоже есть хорошие люди. Гораздо лучше меня. И, возможно, где-то есть кто-то лучше тебя... ведь всегда есть кто-то лучше. Но мы не сможем отличить их.
Наше благословение, что мы не по одиночке. По-одиночке люди гаснут в черном воздухе того мира.
Мира, обреченного на вечную смерть.
Обреченного, но правдивого. Наш же мир - легенда. Красивая сказка, красивый фильм. Существующий, пока не закончится пленка.
А потом...?